Подраздел "Доступная среда"
Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Наименование | Описание |
1 | групповые помещения (13 шт.), музыкальный зал, спортивный зал, кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога. |
оборудованы и приспособлены для ведения образовательной деятельности воспитанников- инвалидов и воспитанников с ОВЗ |
2 | объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | групповые помещения (13 шт.), музыкальный зал, спортивный зал, кабинет учителя логопеда и педагога психолога доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ для проведения практических, коррекционно-развивающих занятий. |
3 | библиотека (и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | в групповых помещениях (13 шт.), в микроцентре "Книжный уголок" созданы условия воспитанникам-инвалидам и воспитанникам с ОВЗ для использования и ознакомления с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература. |
4 | объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | физкультурная площадка, мини-стадион "Малыш" доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. |
5 | средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ. |
6 | обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. | беспрепятственный доступ в здание для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ - обеспечен. |
7 | специальные условия питания. | организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание, в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ – бесплатное. |
8 | специальные условия охраны здоровья. |
учет психофизических особенностей развития и индивидуальные возможности воспитанника-инвалида, воспитанника с ОВЗ; обеспечение щадящего режима при организации образовательной деятельности; чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; повторение и упрощение инструкций во время ведения образовательной деятельности; корректировка времени для выполнения заданий; снижение темповых нагрузок;стимулирующая помощь взрослого; чередование видов деятельности;снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий; подбор специального дидактического материала; индивидуальный образовательный маршрут воспитанника-инвалида, воспитанника- с ОВЗ; индивидуальная коррекционно-развивающая программа работы педагога психолога с воспитанником-инвалидом, воспитанником с ОВЗ. |
9 | доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом. |
10 | электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено. |
11 | наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | имеются технические средства обучения для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран). |
12 | наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. | общежития, интерната образовательная организация не имеет. |
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
- Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
(для открытия документов необходимо нажать на ссылки)